Обзор на Шевроле панамера — Год 2019

Новинки Порше 2017-2018 года на Женевском автосалоне 2017 представляла самая мощная версия хэтчбека Porsche Panamera 2 поколения с обозначением Turbo S E-Hybrid. В обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео гибридного варианта Порше Панамера Турбо S 2017-2018 года.

Новая Панамера кроме обычной версии, также получила версию в исполнении Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Дополнительно в списке ее оснащения значится четырехзонный климат-контроль, а также задние кресла с электрическим приводом и возможностью регулировки в 8-ми направлениях.

В продажу гибридная авто новинка Порше Панамера Турбо S E-Hybrid поступит в июле текущего года, хотя прием заказов стартовал сразу после премьеры в Женеве. Цена в России обычной версии нового хэтчбека стартует от 12 109 000 рублей, а удлиненная стоит чуть дороже от 13 495 000 рублей.

Технические характеристики Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2017-2018 года.
Данную модификацию в движение приводит гибридная силовая установка, в состав которой входит мощный 4,0-литровый двигатель V8 (550 лс и 700 Нм), а между ним и 8-ми ступенчатым роботом PDK встроен электрический мотор (136 лс и 400 Нм). В итоге суммарная мощность «гибрида» составляет 680 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента.

По сравнению с исходной версией Turbo, гибридный вариант Порше Панамера Турбо S 2017 стал тяжелее на 315 кг, в итоге снаряженная масса автомобиля составляет 2310 кг. Но, не смотря на это, гибридная модель все равно остается самой динамичной в линейке и набирает первую сотню за 3,4 секунды (- 0,2 сек), а максимальная скорость составляет 310 км/час (+4 км). Электрический двигатель питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 кВтч. На одной только электротяге при полной зарядке хэтчбек сможет преодолеть до 50 км.

Для полной зарядки батарей от бытовой розетки требуется около 6-ти часов, а специальное зарядное устройство значительно сокращает время подзарядки до 2,5 часов. Также владельцы нового хэтчбека Panamera Turbo S E-Hybrid смогут подзаряжать его и дистанционно с помощью системы Porsche Communication Management, сокращенно (PCM) или же с помощью специального приложения на смартфоне (Порше Коннект).

Новый хэтчбек по умолчанию стартует от электрического мотора, а ДВС подключается только в случае необходимости (это происходит либо при интенсивном разгоне, или же когда скорость превысила 140 км/час). Бензиновый V8 и электромотор работают вместе только с включенными режимами Sport и Sport+.
Если верить техническому паспорту, то данной модели требуется всего 2,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме вождения (уровень выбросов CO2 в атмосферу равен 66 г/км).

Что касается комплектации, то стандартно Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен колесными дисками 911 Turbo Design размером 21 дюйм, пакетом Sport Chrono, системой Dynamic Chassis Control Sport, мультифункциональным рулевым колесом и керамическими тормозами.
Также хэтчбек комплектуется адаптивными аэродинамическими элементами и системой Active Suspension Management с пневмоподвеской с авторегулировкой жесткости амортизаторов.

Источник: avtoaziya.ru

Новый Porsche Panamera 2017 в России (цена, фото)

В конце июня 2016 года в Германии было показано нового поколение модели Porsche Panamera 2017 модельного года. Официальная премьера новинки состоится осенью на автомобильной выставке в Париже 2016.

Новый хетчбэк получил иные бампера, обновлённую головную оптику, более покатую крышу, двери измененной формы, трехмерные задние фонари и измененную крышку багажника с встроенным выдвижным спойлером.

Фото нового Porsche Panamera 2017 года. http://autompv.ru/

Автомобиль создан на базе новой платформы MSB и имеет следующие габаритные размеры: длина — 5050 мм (+35 мм), ширина — 1935 мм (+5 мм), а высота — 1423 мм (+5 мм). Объем багажника теперь составляет 495 литров (+50 литров, а при сложенных задних креслах — 1304 литров.

Технические характеристики Porsche Panamera 2017

Базовая версия Panamera 4S доступна м бензиновым 2,9-литровым битурбо V6 мотором, который выдает 434 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Эта модификация разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Средний расход топлива составляет 8,1–8,2 литра на 100 км пробега.

Более мощная модификация 4S Diesel 2017 оснащена 422-сильным (850 Нм) дизельным V8 двигателем объемом 4 литра. С этим мотором автомобиль расходует 6,7–6,8 литра топлива на 100 км пути, а разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды.

Топовая версия Panamera Turbo 2 предлагается с наддувным 4,0-литровым бензиновым V8 с 542 л.с. мощности и 770 Нм тяги.

фото салона Панамера 2

Презентация автомобиля в Берлине (видео):

Тест-драйв Панамера 2:

В оснащение хэтчбека вошли трехкамерная пневмоподвеска, новый электромеханический усилитель рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами, панорамная крыша, кресла с функцией массажа, система ночного видения с инфракрасной камерой, аудиосистема Burmester, а также динамическая система стабилизации с поддержкой распределения крутящего момента и компенсации кренов.

В России продажи нового Porsche Panamera 2017 начнутся в ноябре текущего года. Цена базового Panamera 4S 2 составляет 7 612 000 рублей. Дизельная версия 4S Diesel 2017 оценена в 7 897 000 рублей. Топовый вариант Panamera Turbo 2017 будет стоить 9 990 000 рублей.

Источник: autompv.ru

2017 Porsche Panamera: Технические характеристики, внешность, фото и видео

Порше показал новую Панамера, официальные фото

При всех своих достоинствах в качестве роскошного спортивного седана, оригинальный Panamera Mk1 никогда не мог избежать одного, своих полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche постаралась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально показано Porsche.

Читайте также:  Габаритные размеры инфинити qx80

В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и переоборудованию. Проектирование проводилось «вплоть до последней детали».

Все это звучит разумно, поскольку для того, чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне, нужно этот уровень постоянно поднимать. А поскольку у Panamera и конкуренты непростые, это и Mercedes-Benz S-Class. и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.

Внешность 2017 Porsche Panamera

Porsche намекнул, как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.

Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком. Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.

И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным, резким деталям стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!

Интерьер Порше Панамера

То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.

Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder. Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.

На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.

Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.

Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.

Технические характеристики 2017 Porsche Panamera

Porsche стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.

Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, а также новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые, Panamera получит управляемые задние колеса, впервые опробованные немецкой компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы также будет улучшена.

В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели. Впервые владельцам престижного седана доступен 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения.

2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono, до максимальной скорости 289 км/ч. Мотор даже можно назвать экономичным, при среднем расходе в 8 л/100 км (186 — 184 г/км CO2). автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км или на 11 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.

В верхней части диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л.с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Именно такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с. Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек или 3,6 сек с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому интересен расход столь выдающейся гоночной модели?

Новым дополнением к линейке моторов стал дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого составляет 416 л.с. а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche. Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у Порше есть все основания говорить, что это также самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет 100 км/ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом составит около 6 л/100 км.

Читайте также:  Кроссовер hyundai santa fe новые рубежи

В дальнейшем ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый Panamera можно заказать сейчас с первыми поставками к 5 ноября. Цены в Германии начинаются от €113.027, включая НДС для Panamera 4S, €116.954 для Panamera 4S Дизель и € 153.011 для Panamera Turbo.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Обзор на Шевроле панамера — Год 2019